История компании

О компании

О компании

«Центр бухгалтерии» — ваш надежный помощник в ведении бизнеса. Обратившись в нашу компанию, вы получите помощь сильной команды высококвалифицированных бухгалтеров, юристов, маркетологов и бизнес-консультантов.

Компетенции наших специалистов, их опыт и профессионализм позволяют решать актуальные вопросы в области бухгалтерского учета, налогового планирования, корпоративного, хозяйственного права, аналитики, управления предприятием оперативно и эффективно.

Финансовая ответственность

Если нами допущена ошибка, компания самостоятельно оплачивает штрафы.

Экономия на штатной бухгалтерии

Вам не нужно содержать офис, покупать технику, платить штатному бухгалтеру зарплату. Обслуживание у нас значительно дешевле.

Стабильность

Мы работаем более 16 лет, и во время сдачи отчетности не уйдем на «больничный» и не «пропадем».

Облачный сервис

Бухгалтерия доступна везде, где есть интернет 24/7.

Личный кабинет

Все под рукой. Для доступа нужен только браузер.

Безопасность данных

Все данные зашифрованы и хранятся в надежных дата-центрах.

Добейтесь успеха с нами !

Узнайте нас лучше!

16

Лет успешной работы

750

Личных консультаций с клиентами в год

88000

Сданных вовремя деклараций

2500

Предпринимателей, которые доверили нам свои финансы

Шаг к цели лучше, чем долгий путь в никуда

История компании

События, которые повлияли на наше развитие, главные успехи и достижения компании в период до настоящего времени.

  • 2007

    Основание компании

    Основание компании

    Компания была основана как АК «Главбух» в августе 2007 года. Появились первые клиенты. Наша команда состоит из главного бухгалтера и помощника. Офис компании располагался по адресу пр. Победы, 18.

  • 2008

    Кризис в стране

    Кризис в стране

    В связи с кризисом в стране появляется повсеместная экономия на бухгалтерии. Компания переходит на аутсорсинг, что приводит к значительносму приросту клиентов.

  • 2011

    Расширение компании

    Расширение компании

    Переезд в новый офис на ул. Кул Гали, 2А. В штате главбух, три ведущих бухгалтера и два помощника. С нами уже постоянных 40 клиентов.

  • 2013

    Переезд в новый офис

    Переезд в новый офис

    Переезд компании в новый офис по адресу ул. Зорге, 102. Постепенный прирост клиентов. Штат сотрудников сохраняется.

  • 2014

    Кризис в стране

    Кризис в стране

    Закрывается около 15% бизнеса в стране. Стагнация. Нет активного роста, нет увеличения объёмов.

  • 2017

    Активное развитие

    Активное развитие

    Активное развитие компании в сфере продаж и маркетинга. С нами уже 60 постоянных клиентов.

  • 2020

    Ребрендинг

    Ребрендинг

    Ребрендинг и появление «Центра бухгалтерии Кадрии Гариповой». В штате три главбуха, четыре ведущих бухгалтера, два помощника, два менеджера и юрист. С нами уже 120 клиентов.

    В то же время происходит спад прибыли. Клиенты и их бизнес в замершем состоянии. Предприятия из сфер общепита, розничной торговли и услуги детских школ снимаются с абонентского обслуживания, работаем по факту.

  • 2021

    Отток клиентов

    Отток клиентов

    С нами 90 постоянных клиентов. Происходит уменьшение платёжеспособности. Отмена ЕНВД приводит к частичному уходу микробизнеса в тень.

  • 2022

    Масштабирование

    Масштабирование

    Активное развитие компании в сфере продаж и маркетинга. С нами уже более 100 постоянных клиентов.

  • 2023

    Активное внедрение 1С: УНФ

    Активное внедрение 1С: УНФ

    Активное внедрение 1С: УНФ и более 200 клиентов на абонентском обслуживании.

Миссия компании

Обеспечение доступности профессиональных юридических и бухгалтерских услуг для бизнеса в облачных сервисах

Познакомьтесь с нашей командой

Мы команда профессионалов

От профессионализма бухгалтера зависит очень многое. Без его помощи не может обойтись ни одна, даже самая маленькая, фирма.

Кадрия Альбертовна Гарипова

Кадрия Альбертовна Гарипова

Руководитель

Меня зовут Кадрия Гарипова. Я живу в прекрасном городе – Казани. Я директор «Бухгалтерского центра Кадрии Гариповой». Мое имя не просто так в названии компании – я прошла путь от рядового бухгалтера до главного всего за несколько лет. Это были годы упорной работы и обучения. Сегодня – я руководитель команды профессионалов. Вместе с нами ваш бизнес будет только развиваться.

Татьяна Гордеева

Татьяна Гордеева

Ведущий бухгалтер
  • Транспорт
  • Экспор/импорт
Гульнара Шигапова

Гульнара Шигапова

Руководитель первой рабочей группы
  • Информационно-вычислительное обслуживание
  • Сельхозяйство
Альфия Шамсутдинова

Альфия Шамсутдинова

Ведущий бухгалтер
  • Строительство
  • Валютные операции
Зульфия Шарипова

Зульфия Шарипова

Ведущий бухгалтер
  • Жилищное хозяйство
  • Торговля
Лилия Сиразиева

Лилия Сиразиева

Главный бухгалтер
  • Финансы
  • Кредит
  • Страхование
  • Пенсионное обеспечение
Александра Семенова

Александра Семенова

Ассистент руководителя
    Лейсан Хазиева

    Лейсан Хазиева

    Менеджер по работе с клиентами
      Специализация

      Мы занимаемся ведением бухгалтерии на аутсорсинге

      Мы ведем небольшие ИП и огромные производства, частично и полностью.

      Мы можем оптимизировать вашу работу, снизить налоговую нагрузку, разработать план взаимодействия коммерческих отделов с бухгалтерией.

      5сфер
      Данные о компании

      Реквизиты

      Наименование организации

      ООО «ПСБ Интер Грин»

      Исполнительный директор

      Гарипова Кадрия Альбертовна

      ИНН

      1660260381

      ОГРН

      1151690112177